Кибербезопасность

Тема: Кибербезопасность

   Цель: Познакомить учащихся с интернет-угрозами  и мерами их профилактики 

Рассматриваемые вопросы:

1. Виды интернет-угроз: 

  • компьютерные вирусы и вредоносные программы
  • взлом паролей
  • кража персональных данных
  • троллинг, буллинг, фишинг, скимминг и др.

2. Меры профилактики интернет-угроз

 

Социальные сети: опасно ли это?

Модуль 3. Коммуникация в Интернете

Тема: Социальные сети: опасно ли это?

Цель: Обсудить правила поведения в социальных сетях

Рассматриваемые вопросы:

  1. Опасности общения с незнакомыми в глобальной сети

Что такое кибербуллинг?

Модуль 3. Коммуникация в Интернете

Тема: Агрессия в Интернете

  Цель: повысить осведомленность и информированность родителей о безопасности детей в сети  Интернет; познакомить родителей с источниками информации по проблеме безопасности ребенка в Интернете.

Рассматриваемые вопросы:

  1. Чем кибербуллинг отличается от обычного запугивания?
  2. В чем разница между «секстингом» и кибербуллингом?
  3. В каком возрасте дети начинают практиковать или подвергаться кибербуллингу?
  4. Какими могут быть последствия кибербуллинга?
  5. Как родители могут защитить ребенка от кибербуллинга?
  6. Как помочь ребенку, который стал жертвой online преследования?
  7. Как помочь ребенку, если он стал свидетелем кибербуллинга?

 

Недетское время или Взрослые в сети Интернет

  Модуль 1. Технические аспекты использования Интернета

  Модуль 2. Информация в Интернете

Модуль 3. Коммуникация в Интернете

Тема: Недетское время или Взрослые в сети Интернет

Цель: Познакомить учителей с основными возможностями сети и способами защиты  ребёнка от выхода на "Недетские сайты"

Рассматриваемые вопросы:

  1. Сеть Интернет
  2. «Я в интернете» - правила поведения в сети
  3. Я знаю пароль…
  4. Сайты и ссылки "для взрослых"

 

Агрессия в Интернете

Модуль 3. Коммуникация в Интернете

Тема: Агрессия в Интернете

Цель: познакомить родителей с понятием «кибербуллинг», выявить причины возникновения агрессии в сети, выработать способы борьбы с ней

Рассматриваемые вопросы:

  1. Кибербуллинг среди детей и подростков
  2. Участники, распространение, формы, причины

Я реальный, я виртуальный

Модуль 3. Коммуникация в Интернете

Тема: Я реальный, я виртуальный

Цель: осознание сходств и различий между представлением себя в Интернете и в реальной жизни

Рассматриваемые вопросы:

  1. Сходство и различие в поведении и самовосприятии подростков в реальной жизни и сети Интернет

 

 

Юный пользователь интернета

Модуль 3. Коммуникация в Интернете

Тема: Юный пользователь интернета

Цель: Профилактика правонарушений в Интернете, повышение безопасности и правовой защищенности в глобальной сети

Рассматриваемые вопросы:

  1. Интернет: возникновение, история развития
  2. Угорозы сети. Рекомендации по безопасному использованию Интернета

 

Социальные сети

Модуль 3. Коммуникация в Интернет

Тема: Социальные сети

Цель: Обсудить правила поведения в социальных сетях

Рассматриваемые вопросы:

  1. Опасности общения с незнакомыми в глобальной сети

 

Социальные сети: «За» и «Против»

Модуль 3. Коммуникация в Интернете

Тема: Социальные сети: «За» и «Против»

Цель: Выявление  всех  положительных и отрицательных сторон при работе в социальных сетях

Рассматриваемые вопросы:

  1. История зарождения социальных   сетей
  2. «Плюсы» и «Минусы» социальных сетей
  3. Влияние социальныех сетей в на мозг человека и его реальную жизнь

 

Селфи – польза или вред?

Модуль 4. Коммуникация в Интернете

Тема: Селфи – польза или вред?

Цель: Формирование критического отношения к современным увлечениям и умения использовать их во благо себе

Рассматриваемые вопросы:

  1. Что такое селфи?
  2. Положительные и отрицательные стороны явления

 

Страницы