Шестиклассники отправляются в интернет-магазин

Оказывается,  и на таких серьезных уроках как математика и информатика найдется  место интернет-шопингу!

21 февраля 2015 года в школе № 13 прошел интегрированный урок математики и информатики, фрагмент которого  описываем здесь.

На этом этапе урока ребята разделились на группы по 4-5 человек. Каждой группе была дана карточка с описанием конкретной ситуации. Примеры ситуаций. 

1. Ваша подруга решила устроить у себя дома вечеринку в стиле 50-х годов прошлого века, а вы понятия не имеете о моде тех времен. Как же подобрать необходимый костюм?

2. Ваша приятельница увлеклась фотографией. Для ее работы нужна программа — фоторедактор, однако денег на дорогую профессиональную программу ей не хватает. Вы бы очень хотели ей помочь.

Работа в группах длилась  5-7 мин, а затем состоялось обсуждение, в ходе которого нужно было ответить на вопросы:

Как вы будете искать подарок?

Где вы приобретете подарок?

Как вы будете расплачиваться за подарок?

Обсуждение всех вариантов были достаточно активные, дети задавали вопросы, дополняли друг друга. Атмосфера на уроке была позитивной.

В заключении учащиеся вывели «плюсы « и «минусы» приобретения товаров через Интернет. На отдельных листах учащиеся на основании выступлений групп сделали свои выводы по поводу шопинга в сети. К «плюсам» отнесли экономию времени на поиск товара, доставку товара на дом. К «минусам» - невозможность как следует рассмотреть товар, подержать в руках, а также опасность обмана.

Основным итогом этой части урока были полученные знания о том, как искать нужный товар в интернете, как можно его оплатить, как не стать жертвой мошенников.

По материалам учителя Зайцевой Татьяны Евгеньевны.