О пользе и вреде Интернета спорят третьеклассники школы №41
26 октября 2016 года в третьем классе школы № 41 прошел классный час «Польза и вред Интернета». Мероприятие провела учитель Курочкина Людмила Владимировна.
Накануне классу было дано задание: подумать о том, как правильно вести себя в сети Интернет.
В начале классного часа ребята разделились на группы. Всего групп получилось пять.
Было получено первое задание: обсудить в группах возможности Интернета и заполнить графу «Польза» в таблице «Польза и вред Интернета». Затем обсудили записи в классе и дополнили их.
На втором этапе было предложено составить кластер на тему «Безопасность». Обсуждали вопросы: «Почему сегодня говорим о безопасности? Как это связано с Интернетом?»
После обсуждения пришли к выводу, что безопасность важна не только в повседневной жизни, но и в виртуальном пространстве.
Обсудили в группах, какие опасности знаем, в чём вред интернета. Затем заполнили вторую графу таблицы « Вред».
Результаты получились следующие.
Польза сети Интренет:
- масса информации по школьным предметам;
- общение с родными и друзьями на расстоянии,
- в режиме онлайн можно готовить презентации, придумать мультфильмы, играть, участвовать в конкурсах.
Негативные стороны:
- нарушение здоровья (падает зрение, нарушается осанка, могут возникать болезни суставов, нервной системы, нарушения психики);
- интернет-зависимость;
- мошенники;
- общение с незнакомыми людьми, которое может привести к нежелательным последствиям.
На этапе рефлексии ребята вместе с учителем составили синквейны:
Интернет |
Интернет |
Полезный, интересный |
Вредный, опасный |
Учит, помогает, развивает |
Разрушает, обманывает, завлекает |
Помогает расширить представления о мире |
Отвлекает человека от дел |
Помощник |
Вредитель |
В итоге пришли к выводу, что нужно знать опасности виртуального пространства, уметь их избежать и контролировать свое поведение в сети.
По материалам учителя Курочкиной Л.В.