О пользе и вреде Интернета спорят третьеклассники школы №41

26 октября 2016 года в третьем классе школы № 41 прошел классный час «Польза и вред Интернета». Мероприятие провела учитель Курочкина Людмила Владимировна.

Накануне классу было дано задание: подумать о том, как правильно вести себя в сети Интернет.

В начале классного часа ребята разделились на группы. Всего групп получилось пять.

Было получено первое задание:  обсудить в группах возможности Интернета и заполнить графу «Польза» в таблице «Польза и вред Интернета». Затем  обсудили записи в классе и дополнили их.

На втором этапе было предложено составить кластер на тему «Безопасность». Обсуждали вопросы: «Почему сегодня говорим о безопасности? Как это связано с Интернетом?»

После обсуждения пришли к выводу, что безопасность важна не только в повседневной жизни, но и в виртуальном пространстве.

Обсудили в группах, какие опасности знаем, в чём вред интернета. Затем заполнили вторую графу таблицы « Вред».

Результаты получились следующие.

Польза сети Интренет:

- масса  информации по школьным предметам;

- общение с родными и друзьями на расстоянии,

- в режиме онлайн можно готовить презентации, придумать мультфильмы, играть, участвовать в конкурсах.

Негативные стороны:

 - нарушение здоровья (падает зрение, нарушается осанка, могут возникать болезни суставов, нервной системы, нарушения психики);

- интернет-зависимость;

- мошенники;

- общение с незнакомыми людьми, которое может привести к нежелательным последствиям.

На этапе рефлексии ребята вместе с учителем составили синквейны:

Интернет

Интернет

Полезный, интересный

Вредный, опасный

Учит, помогает, развивает

Разрушает, обманывает, завлекает

Помогает  расширить представления о мире

Отвлекает человека от дел

Помощник

Вредитель

 

В итоге  пришли к выводу, что нужно знать опасности виртуального пространства, уметь их избежать и контролировать свое поведение в сети.

По материалам учителя Курочкиной Л.В.