Кибербуллинг на английском в гимназии №4
В 11 классе гимназии № 4 в рамках урока английского языка состоялся разговор о кибербуллинге.
Урок провела Панова Юлия Николаевна.
В своем вступительном слове Юлия Николаевна отметила, что в рамках изучаемой темы «Challenges!»(вызовы) актуализировалась еще одна тема – «Кибербуллинг» и предложила выбрать из списка восемь предложений, характеризующих человека, который организует травлю (буллинг в традиционном понимании).
Далее все виды деятельности на уроке проводились на материалах о кибербуллинге. Начали с аудирования и чтения статьи «Cyberbullying» с сайта «Kids Health».
Наиболее интересным моментом урока была работа в парах или группах из трех человек: текст только что прослушанной статьи учитель распечатала, разрезала на значимые отрывки, раздала ребятам и дала следующее задание: кратко изложить содержание на английском языке и поместить отрывок на соответствующий слайд на интерактивной доске. Слайды заранее приготовлены учителем, на них обозначены темы:
- Что такое кибербуллинг?
- Эффекты кибербуллинга
- Признаки кибербуллинга
- Как родители могут помочь?
- Если Ваш ребенок – обидчик
Затем отрывок переводился на русский язык.
Завершился урок просмотром совместного продукта – презентации «Новые вызовы: кибербуллинг».
Таким образом, постигая премудрости языка, параллельно ученики познакомились с понятием кибербуллинг, и обсудили способы борьбы с ним.