Кибербуллинг на английском в гимназии №4

В 11 классе гимназии № 4 в рамках урока английского языка состоялся разговор о кибербуллинге.

Урок провела Панова Юлия Николаевна.

В своем вступительном слове Юлия Николаевна отметила, что в рамках изучаемой темы «Challenges!»(вызовы) актуализировалась еще одна тема – «Кибербуллинг» и предложила выбрать из списка восемь предложений, характеризующих человека, который организует травлю (буллинг в традиционном понимании).

 Далее все виды деятельности на уроке проводились на материалах о кибербуллинге.  Начали  с аудирования и чтения статьи «Cyberbullying»  с сайта «Kids Health».

Наиболее интересным моментом урока была работа в парах или группах из трех человек: текст только что прослушанной статьи учитель распечатала, разрезала на значимые отрывки, раздала ребятам и дала следующее задание: кратко изложить содержание на английском языке и поместить отрывок на соответствующий  слайд на интерактивной доске. Слайды заранее приготовлены учителем, на них обозначены темы:

  • Что такое кибербуллинг?
  • Эффекты кибербуллинга
  • Признаки кибербуллинга
  • Как родители могут помочь?
  •  Если Ваш ребенок – обидчик

Затем отрывок переводился на русский язык.

Завершился урок просмотром  совместного продукта – презентации «Новые вызовы: кибербуллинг».

Таким образом, постигая премудрости языка, параллельно ученики познакомились с понятием кибербуллинг, и обсудили способы борьбы с ним.