Четвероклассники школы № 179 узнали, чем опасна баннерная реклама в Интернете

В четвертом классе прошел классный час «Реклама в Интернете». Преподаватель Пятина Ольга Валерьевна начала беседу с обсуждения вопросов: что такое баннер, какова его основная функция. Выяснили, что самая первая и главная функция — это привлечь к себе внимание, заинтересовать пользователя, побудить к действию. Затем разобрались, из каких частей состоит баннер. Оказывается, все баннеры имеют обязательные части: название и слоган, иллюстрацию, текст, отражающий суть рекламного предложения и  контактные данные.  Как правило, баннеры окрашены в фирменные цвета организации-рекламодателя.   После этого ребята уже без труда нашли множество баннеров на просторах Интернета.

Учитель предложил ребятам нарисовать свой новогодний  рекламный баннер. После того, как все баннеры были готовы, их разместили в классе на стене в произвольном порядке.

Каждый участник по очереди отвечал на вопрос: на какой из представленных баннеров он бы нажал в первую очередь и почему? Какой товар или услуга рекламируется на баннере?

Автор рекламы в свою очередь объяснял свою идею.

В следующей части урока шел разговор о  безопасном поведении при работе в Интернете. Четвероклассники обсудили, что  привлекает пользователей в баннерах, а что раздражает, всегда ли совпадают изображение на баннере и содержание ресурса, на который он ведет?

Особенный интерес вызвал вопрос о неприятных ситуациях,   в которые иногда попадали ребята при нажатии баннера.  Например, переход на сайт с негативным контентом, или спровоцированная  вирусная атака.

Вывод был сделан такой. Баннеры — это указатели в мире Интернета, но им можно доверять далеко не всегда. Иногда баннеры могут вести на опасные сайты. Поэтому к рекламе в Интернете стоит относиться осторожно: не нужно кликать на все красивые баннеры, а информацию, представленную в рекламных сообщениях, стоит перепроверять!