Четвероклассники школы № 179 узнали, чем опасна баннерная реклама в Интернете
В четвертом классе прошел классный час «Реклама в Интернете». Преподаватель Пятина Ольга Валерьевна начала беседу с обсуждения вопросов: что такое баннер, какова его основная функция. Выяснили, что самая первая и главная функция — это привлечь к себе внимание, заинтересовать пользователя, побудить к действию. Затем разобрались, из каких частей состоит баннер. Оказывается, все баннеры имеют обязательные части: название и слоган, иллюстрацию, текст, отражающий суть рекламного предложения и контактные данные. Как правило, баннеры окрашены в фирменные цвета организации-рекламодателя. После этого ребята уже без труда нашли множество баннеров на просторах Интернета.
Учитель предложил ребятам нарисовать свой новогодний рекламный баннер. После того, как все баннеры были готовы, их разместили в классе на стене в произвольном порядке.
Каждый участник по очереди отвечал на вопрос: на какой из представленных баннеров он бы нажал в первую очередь и почему? Какой товар или услуга рекламируется на баннере?
Автор рекламы в свою очередь объяснял свою идею.
В следующей части урока шел разговор о безопасном поведении при работе в Интернете. Четвероклассники обсудили, что привлекает пользователей в баннерах, а что раздражает, всегда ли совпадают изображение на баннере и содержание ресурса, на который он ведет?
Особенный интерес вызвал вопрос о неприятных ситуациях, в которые иногда попадали ребята при нажатии баннера. Например, переход на сайт с негативным контентом, или спровоцированная вирусная атака.
Вывод был сделан такой. Баннеры — это указатели в мире Интернета, но им можно доверять далеко не всегда. Иногда баннеры могут вести на опасные сайты. Поэтому к рекламе в Интернете стоит относиться осторожно: не нужно кликать на все красивые баннеры, а информацию, представленную в рекламных сообщениях, стоит перепроверять!